История бренда начинается в 1945 году, когда братья Йохан и Вилли Стиклинг открыли небольшую мебельную компанию в арендованной мастерской. К концу года там работало уже 7 человек. В 1947 году начинает работу собственный цех, где насчитывается 25 постоянных работников.
В 1956 году братья разделили бизнес, Йоханн Стиклинг продолжает производство кухонь. В 1961 году к управлению компанией присоединяется старший сын Йоханна, Хайнс. Он сосредотачивается на создании имиджа компании. В это время был куплен первый грузовик, который поставлял мебель клиентам.
1967 год – второй сын Йоханна, Вернер, начинает работу в компании. Постоянный штат уже насчитывает 145 человек, и марка сосредотачивается на создании полностью оборудованных кухонь.
В 1970 году к 25-летию компании открывается новый завод в Восточной Вестфалии. Он располагается на площади 51 000 м².
В 1973-м брендом организовывается первая выставка на пространстве площадью 2 000 м². Такие выставки становятся традиционными.
В 1976 году открывается еще один завод с производственной площадью 8 000 м². 80 работников изготавливают широкий набор модульных систем.
В 1989 году братья отказываются от производства мебели для гостиной и фокусируются только на изготовлении кухонь. Вводится двухсменный график работы.
В 1994 году установлен новый рекорд производства: 1000 кухонь в день. Объем продаж достиг 680 млн марок, производственные площади составляют 85 000 м², а количество сотрудников достигло 1300 человек.
В 2003 году открывается новый складской комплекс площадью 1 800 м².
В 2006-м в Верл-Каунице открывается вторая фабрика площадью 50 000, где может изготавливаться 2 700 кухонных элементов в день.
2007 год отмечен прохождением сертификации экологического контроля согласно DIN EN ISO 14001, а также получением международной премии Golden M за высочайшее качество продукции.
В 2009 году открывается собственная лаборатория Nobilia, где происходит тестирование и контроль качества всех элементов кухонь. Теперь каждая модель новой коллекции бренда обязательно проходит множество испытаний.
В 2010 году на фабрике в Каунице работа ведется в 2 смены, так как за последние 4 года объем производства вырос.
В 2012 году производственные площади достигли 215 000 м², автопарк насчитывает 135 грузовых автомобилей.
В 2016 году компания фиксирует новый рекорд продаж, утвердившись как лидер на рынке кухонь.
Сегодня объем продаж Nobilia превышает 1,126 млрд евро, 46,5% кухонь экспортируется за рубеж, автопарк насчитывает 156 грузовых автомобилей, каждый день изготавливается 3100 кухонь.
История компании – это история успеха, достигнутого за счет высоких требований к качеству продукции, внимательного отношения к потребностям заказчиков и за счет стремления создать нечто больше, чем обычная кухня.